ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА ДОГОВОРА
ООО «Даймонд Трэвел» (далее — Оператор) предлагает заключить Договор, на основании настоящей Публичной оферты на предоставление услуг сотовой радиотелефонной связи БиЛайн, МТС, МегаФон, а также услуг по сопровождению пользования индивидуального телефонного номера, определенных Договором (далее – Услуги), на следующих условиях:
1. Предмет Договора
1.1. Оператор, обязуется предоставить Абоненту Услуги, а Абонент, в свою очередь, обязуется оплачивать Услуги в полном объеме на условиях выбранного Абонентом тарифного плана, в порядке и сроках, согласованных Сторонами в настоящем Договоре. Все права и обязанности по настоящему Договору возникают непосредственно у Сторон Договора.
1.2. Права и обязанности Сторон Договора не могут передаваться другим лицам иначе как в порядке, установленном действующим законодательством РФ и настоящим Договором.
2. Права и обязанности Сторон.
2.1. Оператор обязуется:
2.1.1. Предоставить Абоненту при заключении Договора необходимую и достоверную информацию об Операторе и услугах, оказываемых Оператором.
2.1.2. Ограничивать доступ телефонного номера к Сети (заблокировать) на основании письменного заявления Абонента.
2.1.3. Выполнять замену или тестирование SIM-карты в случае ее порчи или неисправной работы.
2.1.4.Оказать Абоненту дополнительные Услуги, не включенные в выбранный Абонентом, Тарифный план, на основании заявки, поданной Абонентом.
2.1.5. Возобновить оказание Услуг Абоненту в течение 3-х (трех) дней с даты получения от Абонента оплаты задолженности или представления Абонентом документов, подтверждающих такую оплату, при условии, что настоящий Договор не был расторгнут в одностороннем порядке.
2.2. Оператор вправе:
2.2.1. Приостановить предоставление Услуг Абоненту в случае нарушения последним действующего законодательства РФ и условий Договора.
2.2.2. Приостановить оказание Услуг при наличии сведений об имеющейся задолженности у Абонента за оказанные Услуги.
2.2.3. Использовать факсимильную подпись при подписании любых документов, включая настоящий Договор.
2.2.4. Отправлять информацию о состоянии «электронного» счета Абонента на индивидуальный (-ые) телефонный (-ные) номер (-а) переданный (-ые) Абоненту, в соответствии с настоящим Договором.
2.2.5. Изменить тарифный план в одностороннем порядке, с уведомления Абонента по средствам SMS – рассылки и/или размещения соответствующей информации на сайте Оператора.
2.3. Абонент обязуется:
2.3.1. Своевременно оплачивать Услуги. В случаях, когда оплата производится по выставленным счетам, неполучение или отказ в получении Абонентом таких счетов не освобождает его от обязательств по оплате.
2.3.2. Предоставлять право пользования телефонным номером другим лицам только на основании доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством. Передача права пользования индивидуальным телефонным номером, не освобождает Абонента от ответственности за выполнение условий настоящего Договора.
2.3.3. Предоставить Оператору достоверные данные о банковских реквизитах, адресе регистрации и/или месте проживания (нахождения), а также другие сведения, используемые в целях настоящего Договора. Письменно сообщать Оператору об изменениях указанных данных Абонента в течение пяти календарных дней, с момента изменения таковых.
2.3.4. Незамедлительно уведомить Оператора в случае утери или кражи SIM-карты.
2.3.5. Не использовать телефонный номер для проведения лотерей, голосований, конкурсов, викторин, опросов, массовых рассылок, установки шлюзов (или устройств) для доступа в сети фиксированной связи, интернет-телефонии и других мероприятий, приводящих к нарушению работоспособности оборудования и устройств связи и ущербу Сети.
2.3.6. Самостоятельно знакомиться с подробным описанием дополнительных услуг и/или Тарифных планов на официальном сайте Оператора www.sk-mobil.ru, или получить подробную информацию в Абонентской службе Оператора тел: +7(965)293-5555.
2.4. Абонент вправе:
2.4.1. Изменить используемый перечень дополнительных Услуг и/или Тарифного плана. Смена дополнительных Услуг и/или Тарифного плана может осуществляться несколькими способами: а) по звонку Абонента в абонентскую службу Оператора тел: +7(965)293-5555, б) в личном кабинете на официальном сайте Оператора www.sk-mobil.ru, в) посредством USSD-команд; г) путем направления заявления о смене тарифа по почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , д) путем личного обращения в офис Оператора. В случае смены дополнительных Услуг и/или Тарифного плана оформление дополнительного соглашения не требуется.
2.4.2. Изменить используемый индивидуальный номер телефона. Смена индивидуального телефонного номера может осуществляться несколькими способами: а) по звонку Абонента в абонентскую службу Оператора б) в личном кабинете на официальном сайте Оператора www.sk-mobil.ru, в) путем направления заявления о смене индивидуального телефонного номера по почте, г) путем личного обращения в офис Оператора. При смене индивидуального телефонного номера одним из перечисленных способов, Стороны безоговорочно принимают тот факт, что Абонент ознакомлен и согласен с последствиями смены индивидуального телефонного номера В случае смены индивидуального телефонного номера оформление дополнительного соглашения не требуется.
2.4.3. Абонент имеет право при соблюдении определенных Оператором условий, безвозмездно переоформить индивидуальный (-ые) телефонный (-ые) номер (-а) на другое физическое/юридическое лицо внутри объединения Абонентов.
3. Порядок расчетов
3.1. В зависимости от выбранного Абонентом Тарифного плана, расчеты осуществляются посредствам авансового и кредитного платежа.
3.1.1. При авансовой системе расчетов:
3.1.1.1. В течение 10 (десяти) календарных дней Абонент вносит предоплату на индивидуальный лицевой счет.
3.1.1.2. При исчерпании денежных средств, внесенных Абонентом в качестве предоплаты, оказание Услуг Абоненту прекращается, в том числе с прерыванием незаконченного разговора.
3.1.1.3. Оператор вправе не прекращать оказание Услуг и предоставлять в течение некоторого времени возможность пользоваться Услугами при снижении суммы ниже нулевой величины «электронного» счета. При этом Абонент обязуется оплатить возникшую задолженность в сроки, предусмотренные для оплаты основных Услуг.
3.1.1.4. Информация о состоянии «Электронного» счета передается Оператором путем направления SMS-сообщения на индивидуальный (-ые) телефонный (-ые) номер (-а) переданный (-ые) Абоненту самостоятельно, по запросу Абонента , при помощи набора USSD – команды/
3.1.2. При кредитной системе расчетов
3.1.2.1. После подписания Договора Оператор выставляет Абоненту счет на сумму, включающую гарантийные взносы (способ обеспечения исполнения обязательства), за предоставление SIM- карты, а также иные необходимые платежи, определенные Тарифным планом. Абонент производит оплату указанного выставленного счета.
3.1.2.2. В целях обеспечения выполнения обязательств по Договору Абонент вносит гарантийные взносы в соответствии с выбранным перечнем и объемом Услуг.
3.1.2.3. По истечению текущего месяца Абоненту за оказанные Оператором Услуги, выставляется ежемесячный счет. Сумма, подлежащая оплате Абонентом, выражается в Российских рублях, с учетом НДС-18%. Каждый счет оплачивается Абонентом в течение 5 (десять) календарных дней после его выставления.
3.1.2.4. Допускается производить оплату счетов в размере, превышающем его итоговую сумму (предоплата).
3.1.2.5. Гарантийные взносы используются при расторжении или прекращении Договора, а также при временной приостановке оказания Услуг, для погашения задолженности Абонента по неисполненным обязательствам по Договору. Остаток гарантийных взносов определяется Оператором и возвращается Абоненту после выставления и оплаты окончательного счета, при условии расторжения или прекращения срока действия Договора.
3.2. Абонент обязуется оплатить подключенные дополнительные Услуги при условии, что подключаемые дополнительные Услуги являются возмездными, услуги Оператора по смене тарифного плана, если Тарифным планом предусмотрена оплата за его смену, а также иные возмездные услуги.
3.3. Продолжительность соединения, используемая для определения размера платы, рассчитывается с 1-й (первой) секунды ответа вызываемого абонента или оборудования, сигнал ответа которого приравнивается к ответу абонента, до отбоя вызывающего или вызываемого абонента или такого оборудования. Телефонные разговоры, длительностью менее 3 (трех) секунд не учитываются при начислении платы за Услуги, оказываемые Оператором.
3.4. Услуги, оказанные Оператором в каждом отчетном месяце, считаются надлежащим образом исполненными и принятыми Абонентом без составления Акта, если на последнюю дату каждого отчетного месяца к Оператору не будут предъявлены письменные претензии.
4. Ответственность Сторон.
4.1. Оператор несет ответственность перед Абонентом за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств в порядке и размерах определенных законом и настоящим Договором.
4.2. Оператор не несет ответственности за распространение рекламы посредством использования подвижной радиотелефонной связи Третьими лицами (рекламораспространителями).
4.3. При неоплате, неполной оплате Абонентом Услуг, в течение 5 (десяти) календарных дней со дня выставления счета, Провайдер имеет право приостановить (заблокировать) оказание Услуг по индивидуальному телефонному номеру. Разблокировка производится после полного исполнения Абонентом Договорных обязательств.
4.4. В случае неоплаты Абонентом Услуг, оказанных Оператором, в течение 60 дней со дня выставления счета, настоящий Договор считается расторгнутым без направления Оператором письменного уведомления. Сохранение телефонного номера не гарантируется.
4.5. При утере, краже или иных случаях отсутствия у Абонента SIM – карты, Абонент несет ответственность по оплате оказанных Услуг, связанных с использованием этого оборудования, вплоть до момента получения Оператором от Абонента письменного уведомления о приостановке оказания Услуг.
4.6. Абонент несет ответственность за действия/бездействия Третьих лиц, имеющих доступ к индивидуальным телефонным номерам, переданным по настоящему Договору, в том числе при смене Тарифного плана и/или подключении Дополнительных услуг. Для защиты индивидуального телефонного номера от несанкционированного использования Третьими лицами, Абонент может установить кодовое слово (пароль), обратившись в Абонентскую службу Оператора или лично в офис Оператора с заявлением.
4.7. Оператор уведомляет Абонента о заключенных ранее договорах с Оператором путем направления сведений на адрес электронной почты, указанной при заключении договора. Оператор не несет ответственности за не уведомление Абонента в связи с не предоставлением последним адреса электронной почты.
4.8. Оператор не несет ответственности за случаи, предусмотренные п. 8.2
4.9. Стороны не несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств вследствие непреодолимой силы (п. 3 ст. 401 ГК РФ).
5.. Порядок и условия заключения, изменения, расторжения Договора:
5.1. Договор заключается путем подписания настоящего Договора Абонентом и Оператором или уполномоченными ими лицами, в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
5.2. Оператор вправе отказать в заключении Договора и/или в предоставлении дополнительных Услуг по Договору, при отсутствии технической возможности оказания Услуг, в том числе, при отсутствии технической возможности предоставления доступа к Сети, а так же в иных случаях при которых фактическое предоставление Услуг Абоненту не возможно.
5.3. Абонент вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке, письменно, предупредив об этом Оператора не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты расторжения и произведя с Оператором все расчеты. Обязательство оплатить оказанные Услуги и другие расходы Оператора сохраняется у Абонента до момента его полного исполнения вне зависимости от момента расторжения Договора.
5.4. При расторжении Договора плата за предоставление Услуг Абоненту не возвращается. При этом оборудование, находящиеся в собственности у Абонента, Оператором не выкупается, стоимость оборудования Абоненту не возвращается.
6. Срок действия Договора.
6.1. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует в течение 1 (одного) года.
6.2. В случае если за 30 (тридцать) дней до окончания срока действия Договора, ни одна из Сторон не изъявила желание расторгнуть настоящий Договор, срок действия Договора автоматически пролонгируется на каждый последующий календарный год на тех же условиях. Количество пролонгаций не ограничено.
7. Порядок рассмотрения споров.
7.1. Все споры и разногласия между Сторонами, вытекающие из Договора, подлежат разрешению путем рассмотрения письменных претензий Сторон в течение 10-ти календарных дней со дня их получения. Текущие вопросы по Договору решаются путем проведения переговоров.
7.2. В случае предъявление Претензии Абонентом, к претензии прилагается копия настоящего Договора. Без приложения к претензии копии настоящего Договора, претензия рассмотрению Оператором не подлежит.
7.3. При отказе от удовлетворения претензии, к которому также приравнивается отсутствие ответа в течение установленного срока, или частичном удовлетворении претензии, спор подлежит разрешению в судебном порядке по месту нахождения Оператора в соответствии с действующим законодательством РФ. При рассмотрении спора в судебном порядке истец вправе требовать взыскания штрафных санкций и убытков, даже если не заявлял об их взыскании в претензии.
8. Прочие условия.
8.1. Подписывая настоящий Договор, Абонент соглашается на использование сведений о нем в системе информационно-справочного обслуживания, а так же на обработку его персональных данных, полученных Оператором при заключении Договора.
8.2. В случае использования телефонного номера для приема/передачи данных, скорость передачи данных на физическом уровне может быть ниже заявленной и зависит от числа одновременно работающих конечных Пользователей, категории Абонентского оборудования, возможности поддержки Абонентским оборудованием режима HSPA, используемого тарифа, условия радиоприема, а также регулярных ограничений на максимально излучаемую мощность сигнала.
8.3. После вступления Договора в силу Абонент обязан самостоятельно проконтролировать соответствие Тарифных планов на предоставленных Оператором телефонных номерах указанных в Договоре и незамедлительно сообщить Оператору в случае несоответствия.
8.4. Услуги предоставляются Абоненту при его нахождении в зоне обслуживания Сети.
9. Место заключения договора:
Центральный офис обслуживания в г. Москве:
г. Москва, Дмитровское шоссе, 157/7, Офис 7337.
тел.: +7 (499) 5028431
тел.:+7(965) 2935555
www.sk-mobil.ru
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.